Главная страницаОбратная связьКарта сайтаEnglish Афоризм дня Закон Хардина.  Никогда не удается делать что-то одно.
Поиск по сайту:
 
Готовится к выпуску:
Вопрос дня:
  1. Чем именно полезен Вам журнал «Газовая промышленность»?

    Я – автор:
    1. Оттачиваю литературный слог для подготовки статей и отчетов - 5 (20.83%)
       
    2. Я патриот, участвую в развитии отрасли - 5 (20.83%)
       
    3. Распространяю информацию о достижениях предприятия, на котором работаю - 2 (8.33%)
       
    4. Нахожу партнеров для совместной работы над моим проектом - 2 (8.33%)
       
    5. Привлекаю инвесторов для своих идей и проектов - 1 (4.17%)
       
    6. Получаю премию за опубликованный в журнале материал - 0 (0%)
       
    7. Другое - 0 (0%)
       
  2. Чем именно полезен Вам журнал «Газовая промышленность»?

    Я – читатель:
    1. Читать журнал значит быть в курсе последних событий - 16 (66.67%)
       
    2. В каждом номере нахожу для себя что-то новое - 8 (33.33%)
       
    3. Это источник идей для решения производственных вопросов - 8 (33.33%)
       
    4. С интересом слежу за достижениями коллег - 7 (29.17%)
       
    5. По материалам журнала удобно готовить доклад или приветственную речь для руководства предприятия - 5 (20.83%)
       
    6. Нахожу грамотные проекты для инвестирования - 3 (12.5%)
       
    7. Другое  (всего) - 2 (8.33%)
       
    8. Другое:  критик -  1 (50%)
       
    9. Другое:  Пишу на заказ курсовые и дипломные работы. В журнале черпаю материал для использования в своей работе -  1 (50%)
       



Подписка на новости:
Ваш e-mail-адрес:
Изменение параметров







© ООО «Газоил пресс», 2008-2017



Технические требования

к подаче материалов в журнал «Газовая промышленность»


Принимаются к работе макеты, выполненные в программах:

1. Adobe Photoshop до CS5 версии включительно (PC).

2. Adobe Illustrator до CS5 версии включительно (PC).

3. Corel Draw до 13.0 версии включительно (PC).

4. In Design до CS5 версии включительно, (к файлам вёрстки обязательно должны быть приложены все шрифты и все «связанные файлы иллюстраций (linked files), которые использованы в публикации) (PC).

Реклама принимается в электронном виде на следующих носителях:

1. CD, CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW (PC)

2. По электронной почте, файл не должен превышать более 10 Mb

Форматы файлов:

1. JPG,TIFF

2. PSD - все слои при этом должны быть склеены

3. EPS, CDR - (все шрифты должны быть переведены в кривые).

Макет должен быть подготовлен в масштабе 1:1, разрешение 300 dpi, в цветовой модели CMYK.

Суммарный цвет: сумма печатных цветов не должна превышать 290 %.

ВНИМАНИЕ! При подготовке макета навылет 1/1 и 1/3 следует оставлять по 5 мм под обрез с каждой стороны за обрезным форматом. Отступ значимых элементов рекламы от обрезного края вовнутрь макета должен составлять не менее 5 мм.














Размеры рекламных блоков:

Рекламное поле

Площадь рекламного поля, (мм)

1 полоса

210 х 290 (обрезной)

220 х 300 (до обреза)

1/3 полосы

70 х 290 (обрезной)

75 х 300 (до обреза)

горизонтальный

вертикальный

1/2 полосы

180 х 118

88 х 240

1/4 полосы

180 х 57

88 х 118

1/8 полосы

88 х 57

42 х 118













Текстовые материалы для рубрики «Презентации», «Пресс-релиз» , «Поздравление» и пр. принимаются:

1. В электронном виде, в программе Microsoft Word:

а) материал на 1 полосу (страницу) включает текст – 4500 знаков без фото; при наличии фото, кол-во знаков корректируется при верстке

б) материал на 2 полосы (разворот) включает текст – 9000 знаков без фото; при наличии фото, кол-во знаков корректируется при верстке

в) материал на 1 строку (строчная реклама) включает текст – 150 знаков + логотип;

г) «Пресс-релиз» на 1/2 полосы (0,5 страницы) включает текст - 1500 знаков + логотип и выходные сведения;

д) «Поздравление» на 1/2 полосы (0,5 страницы) включает обращение, текст, подпись – 1200 знаков + 1 фото.

2. Иллюстрации должны предоставляться в виде растровых изображений в форматах: TIFF, JPG, EPS, CDR, PSD. Разрешение 300 dpi.